В SEO-оптимизации товаров текстовый контент имеет критическое значение. Создание такого контента можно автоматизировать с помощью генеративных нейросетей, тем самым можно добиться хороших результатов без затрат на работу копирайтеров. Используйте приведённый в конце пример промпта для повышения качества создаваемых нейросетью текстов.
Как продвигать товары и зачем
Рассмотрим на примере. Василиса решила купить себе пылесос. Она ещё не решила, что именно ей подойдёт. Поэтому покупательница набрала в поиске на Ozon «пылесосы». Полистав сотни предложений, почитав отзывы и посмотрев обзоры на YouTube, она решила, что пылесос марки «Сатурн» в красном цвете, модель 2 — это то, о чём она мечтала. Осталось найти товар по лучшей цене. Василиса возвращается к поиску и набирает в Яндексе уже другой запрос «Пылесос Сатурн 2 красный цена». Оказывается, что желанная модель есть в наличии со скидкой в магазине электроники рядом с домом.
На этом примере видно, что покупатель в начале своего пути к покупке набирает более общие и более короткие запросы, которые ведут его на объёмные каталоги товаров. Когда же он сделал свой выбор — более конкретные, длинные запросы, с указанием бренда, модели и важных для него характеристик.
Чтобы продвинуться по запросу «пылесосы», нужно наполнить соответствующую категорию интернет-магазина широким ассортиментом пылесосов всевозможных брендов и моделей. По этой причине по таким частотным запросам в Яндекс и Google всегда лидируют маркетплейсы, агрегирующие в себя товары тысяч продавцов.
А чтобы быть среди первых в выдаче по таким «горячим» запросам, как «Пылесос Сатурн 2 красный цена», необходимо наполнить каждую карточку товара релевантным контентом. И в первую очередь текстовым, чтобы все возможные критерии покупателя прямым вхождением слов были представлены на странице товара.
Автоматизация c помощью генеративного ии
К текстовому наполнению карточки товара относятся:
— Название товара — Категория — Артикул — Цена — Бренд — Список характеристик — Отзывы — Мета-заголовок — Мета-описание — Описание товара
Последние три текстовых элемента можно создать автоматически с помощью ИИ. Это актуально, если нет денег на копирайтера или когда ассортимент товара исчисляется тысячами, например, в сфере продажи запчастей или канцтоваров. Такое сгенерированное описание будет лучше, чем его полное отсутствие, а главное, оно даст необходимый материал для поисковых алгоритмов.
Пример промпта для генерации описания товара
Вот пример промпта. Используя его как шаблон, можно получить контент для всего каталога. ««« Ты — профессиональный копирайтер. Напиши описание товара для каталога, используя данные, заключённые между символами «звездочка». Длина описания должна быть 3 абзаца. Целевая аудитория — взрослые мужчины и женщины. * Название товара: Пылесос «Сатурн 2»; Бренд: «Сатурн»; Цвет: Красный; Назначение: Бытовой; Тип уборки: Сухая; Мощность: 2000 Вт; Тип пылесборника: Мешок; Длина шнура: 5 метров. * »»» Вот такой текст выдаёт YandexGPT на этот запрос:
«Пылесос «Сатурн 2» — идеальный выбор для вашего дома! Мощный и эффективный, он справится с любыми загрязнениями и пылью. Благодаря своей компактности и стильному красному цвету, он станет отличным дополнением к интерьеру. «Сатурн 2» оснащён мешком для сбора пыли, который легко заменить при заполнении. Длина шнура составляет 5 метров, что позволяет свободно перемещаться по комнате во время уборки. Не упустите возможность обновить свой дом с помощью пылесоса «Сатурн 2!».
С помощью API процесс создания такого контента легко автоматизировать так, чтобы при добавлении нового товара для него сразу же создавались метатеги и описание.
Качество создаваемого нейросетями контента заметно улучшается каждые полгода. Применяйте доступные возможности уже сейчас, чтобы ваши проекты эволюционировали вместе с AI-технологиями.
Внедрим ИИ в ваш бизнес. Для бесплатной 20-минутной консультации оставьте заявку в форме ниже.
Запись на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности