Лендинги с конверсией 80-90% — через 5 лет это будет возможно
Сейчас счастливый владелец продающего сайта может похвастаться конверсией в 3-6% (когда на 100 посетителей 3-6 человек оставляют заявку). Через 5 лет конверсия лендингов нового типа будет достигать 80-90%. Давайте посмотрим, как технологии изменят реальность в ближайшем будущем.
Предыстория
Появление landing page в 2003 году стало настоящей революцией в рекламных технологиях. Успех посадочным страницам принесла значительная эффективность продаж.
Все благодаря тому, что содержание посадочных страниц основывается на маркетинговых данных, полученных от изучения отдельной группы целевой аудитории. А структура страницы строится на психологии принятия решений о покупке и на теории пути, который проходит покупатель — от осознания своей потребности до готовности заказать.
Понимание того, что все люди разные и продавать им нужно по-разному, пришло в веб-разработку из маркетинга. Новые же технологии позволят сделать подстройку к каждому покупателю с ювелирной точностью.
Лендинги с адаптивным содержанием
Уже сейчас генеративные нейросети, такие как YaGPT от Яндекс, Bard от Google и пресловутый ChatGPT, могут за пару секунд написать продающий текст под нужную аудиторию. Например, вы можете попросить: «Напиши текст для продажи смарт-часов для пенсионера».
В будущем же текст на продающем сайте будет писаться в момент открытия его посетителем, то есть в реальном времени, и каждый такой текст будет учитывать уникальные особенности пришедшего покупателя.
Текстовое содержание и структура лендинга будет адаптивной и самообучающейся. Анализируя поведение посетителей, нейросеть будет перестраивать контент и структуру лендинга, добиваясь максимизации конверсии.
Также страница будет подстраиваться под покупателя по мере просмотра самой страницы, тонко реагируя на то, на чём задерживает своё внимание посетитель. Подобно тому, как сейчас подстраивается лента постов на Дзене или Youtube: стоит пользователю задержаться на каком-то ролике или лайкнуть его, как контент в ленте наполняется схожим материалом.
Персонализированный дизайн лендинга
Как говорят, «О вкусах не спорят». Именно поэтому дизайн лендинга не будет каким-то одним, он будет меняться в зависимости от зашедшего посетителя. Студент-художник увидит яркий дизайн, насыщенный анимацией, а прагматичный предприниматель попадёт на страницу, выдержанную в серых тонах с последовательной подачей информации.
Прогнозирование поведения пользователя на лендинге
Технологии машинного обучения добавят лендингам возможность угадывать потребности и критерии выбора посетителей. Прогнозы, основанные на обработке больших массивов данных, позволят учитывать вероятные потребности и критерии выбора даже до того, как покупатель сам осознает их. Так лендинги смогут «накапливать жизненную мудрость», и, подобно психоаналитику, будут видеть покупателя насквозь))
Голосовое взаимодействие на сайте
Чего не хватает современным сайтам, так это голосового управления. Иногда так и хочется крикнуть в монитор: «Сколько стоит-то?» или «А куда запрятали информацию о доставке?».
С появлением голосового интерфейса, вместо листания простыни лендинга можно будет задать вопросы и получить ответы на экране. А заказ сделать одной фразой.
Вот таким образом технологии сделают мир ещё немного лучше. Лендинги всё больше будут походить на чуткого, участливого и внимательного продавца, который буквально угадывает каждое желание покупателя. Только так и можно достичь конверсии в 80-90%.
Конечно, на этом прогресс не остановится, на очереди распознавание мимики и эмоций (технология Facial Recognition and Emotion Detection). Но на это уйдёт ещё 5 лет.
Я заинтересован, чтобы вы применили новые маркетинговые методы наилучшим образом и увеличили свой вклад в процветание нашей страны.
Поэтому всем читателям блога доступна бесплатная 15-ти минутная и, что важно, ни к чему не обязывающая онлайн-консультация с разбором вашего сайта. Для консультации нужно будет предварительно ответить на несколько вопросов. Записывайтесь в форме ниже.
Запись на бесплатный разбор сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности