Этот термин обозначает по-простому продвижение на Яндекс и Google Картах и в 2ГИС. Тут полагается сказать, сколько миллионов пользователей пользуется картами каждый день – их, в общем, много. Для нас важнее, что еще до разработки сайта мы можем получать клиентов с поиска на картах и уже сейчас усиливать свои позиции.
ДОБАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ НА КАРТЫ В ЯНДЕКС: https://yandex.ru/sprav/add
Вам потребуется ввести название организации, номер телефона, адрес на картах и указать сферу деятельности. Всё из этого потом можно будет поменять. Так что если у вас еще нет названия компании, постоянного офиса и рабочего телефона, то не стоит откладывать. В качестве названия можно указать «рабочий» вариант, а телефон – личный. Если еще нет постоянного офиса, то пойдёт коворкинг или адрес офиса ваших знакомых. Добавив компанию, ждите звонка от модераторов и заполните в кабинете как можно больше данных о компании.
При подозрении модераторов, что адрес компании фиктивный они могут запросить фото вывески или даже "видео-тур" с прогулкой от фасада до офиса вашей компании. Тут ремарка, что вывеска за неимением может быть напечатана в типографии на А4 за 45 рублей и наклеена скотчем на дверь.
От полноты данных, а также от рейтинга вашей компании будет зависеть позиция вашей компании на картах. Но плюс геомаркетинга в том, что она также зависит от геолокации вашего потенциального клиента в момент поиска, и если клиент сейчас географически находится в сотне метров от вас, то карты покажут вашу компанию, даже если вы её добавили неделю назад. И вуаля, у вас еще нет сайта, а клиенты уже обращаются к вам.
ДОБАВЛЯЕМ НА GOOGLE КАРТЫ https://www.google.ru/intl/ru_ru/business/.
Тут аналогично Яндексу за исключением того, что адрес компании подтверждается письмом, отправляемым почтой России. В письме будет специальный код. Поэтому указываем адрес, на который может прийти почтальон)).
ДОБАВЛЯЕМСЯ ПО АНАЛОГИИ В 2ГИС https://reklama.2gis.ru/add-info.