Банки в плохой рекламе часто пишут «Все виды банковских услуг». Но опытный предприниматель понимает, что слона легче продать по кусочкам: кому-то нужно карту с кэшбэком, кому-то кредитку, семья решилась на ипотеку, турист хочет поменять валюту, а кто-то копит на новую машину. Так бизнес приходит к тому, чтобы сделать на сайте много страниц, взять и умножить свой лендинг на количество продаваемых категорий товаров и жизненных ситуаций.
Возможности многостраничников:
✱ Сегментирование. Можно выделить релевантные страницы под конкретную аудиторию, под потребительскую задачу, под поисковую группу запросов из Яндекса.
✱ Навигационное меню. Когда виртуальных полок на вашем сайте стало больше, можно предоставить посетителю удобное меню для поиска нужного из того, что вы предлагаете.
✱ Отдельные страницы под информационные разделы. Когда информации много, то всё некоммерческое удобно отделить от товарных страниц. Например, «Контакты», «О компании», «Наше производство».
Ограничения многостраничных лендингов:
⮿ Такие сайты всё еще предполагают либо контакт непосредственно с менеджером, либо отправку заявки через форму и ожидание. То есть многостраничник можно сравнить с магазином с прилавком. Дождавшись своей очереди, вы говорите продавцу, что вам нужно. Вы ждёте, пока вас обслужат, и только после этого расплачиваетесь, забираете свою покупку.
⮿ Хорошо, если на сайте указана цена и эта цена актуальная, иначе вам предстоит запросить цену, чтобы понять, устроит ли вас то, что вы нашли.