Благодаря своим недостаткам гипермаркеты по типу ВБ и Озон не заменят интернет-магазины брендов, а лишь перезапустят их на новом уровне и в новом качестве. Вот лишь некоторые возможности вашего личного интернет-магазина, которых нет и не предвидится на маркетплейсах:
✔ Свой дизайн интернет-магазина и брендирование. Вы сможете визуально отличаться и запоминаться.
✔ Специфичный интерфейс. В отличие от универсальной логики работы маркетплейса по продаже всего и всем, вы можете спроектировать ваш сайт для удобного выбора и покупки вашего товара. Так продажа шин и колес отличается от продажи матрасов, посуды или постельного белья.
✔ Вы можете получать бесплатный поисковый трафик из Яндекс и Google просто потому, что ваши страницы товаров и категорий проиндексируются поисковиками.
✔ Используйте все существующие возможности рекламных систем по типу Яндекс Директ, VK Реклама и др. Привлекайте посетителей, которые ищут ваш товар или которые интересовались таким товаром, но еще не купили. Делайте ремаркетинг – продавая тем, кто уже посещал ваш сайт. Выходите на покупателей магазинов-конкурентов с более выгодным предложением. Задействуйте таргетированную рекламу, нацеливая объявления на отдельные группы вашей аудитории, продавая удочки рыболовам, туристические товары путешественникам, корм для животных – собаководам и кошатникам и т.п.
Вы сможете организовать многоступенчатые рекламные компании, выстраивая долгосрочную стратегию от знакомства с брендом, первой покупки, повторных продаж и до лояльного отношения покупателя к вашему магазину, когда он покупает сам и рекомендует ваш сайт своим знакомым.
✔ Сарафанное радио – лучшая реклама, и она будет работать на вас. Поработав над созданием качественного продукта и обслуживанием, вы запустите волну рекомендаций, которая приведёт покупателей не на маркетплейс, а на ваш сайт.
✔ Вы запросто организуете на своём сайте любую акцию. Сможете мотивировать покупать больше – скидки от количества, суммы заказа, акции на наборы и подборки товаров. Побуждать пробовать новые товары специальными предложениями. Возвращать старых покупателей купонами и персональными скидками.
✔ Вы сможете рассказать о своём товаре, производстве, о том, чем вы отличаетесь. И донести это на каждой странице вашего сайта, любыми способами, которые существуют: через инфографику, схемы, видео, статьи, испытания и сертификаты, обзоры и сравнения. За отличия, которые важны вашим покупателям, они будут готовы заплатить ту разницу, которая и позволяет избавиться от ценовой гонки с конкурентами.
✔ На своём сайте вы сможете обеспечить покупателям персональный подход и заботу. Решить проблемную ситуацию с товаром, превратить любой негатив в позитив, сохранить и приумножить любовь ваших покупателей к вашему магазину.
✔ Совершенствуйте до бесконечности ваши товары и их презентацию, анализируя поведение пользователей на вашем сайте через Яндекс Метрику, проводя сравнительное тестирование и непосредственно собирая обратную связь от ваших покупателей.
✔ Вы бережно скопите клиентскую базу и выстроите систему управления отношениями с покупателями. Ваш личный интернет-магазин, просто продавая, будет копить ценнейший капитал – «тёплых» клиентов, которые получили опыт взаимодействия с вашей компанией. Этот актив даёт стабильность и гарантирует устойчивость бизнеса даже в нынешнюю эпоху перемен.