SEO продвижение

Мы оказываем услуги по SEO продвижению для компаний и предпринимателей. Рассмотрим плюсы и минусы поисковой оптимизации перед контекстной рекламой, ведением соцсетей, контент маркетингом и активными продажами. Заказать услугу и задать вопросы вы можете по телефону или email.

Возможности SEO продвижения

С помощью SEO мы:

✱ Выводим сайт в ТОП Яндекс и Google, чтобы он показывался в поиске, когда покупатели ищут вашу продукцию.


✱ Обеспечиваем входящий поток «горячих» покупателей, то есть тех, кто заинтересован в покупке прямо сейчас и сам ищет, где купить.


✱ Проектируем онлайн мерчандайзинг на сайте для эффективной раскладки товаров по виртуальным полкам с целью максимизации продаж.


✱ Делаем так, чтобы потенциальные покупатели находили ваш товар не только по точному названию, но и набирая в Яндексе по-обывательски или используя синонимы. Например, гастроскопию могут искать как «обследование желудка зондом», «фгдс» или «эндоскопия». А запасные части для стиральных машин ищут также как «запчасти», «комплектующие», «аксессуары».


✱ Помогаем восстановить посещаемость старого сайта после провалов. Всё было хорошо: были звонки и заказы, а потом постепенно или в одночасье клиенты перестали звонить. Выявляем и устраняем проблемы — и сайт снова на прежних позициях.


✱ Привлекаем покупателей из регионов России, внедряя мультирегиональность на сайт. Вы находитесь в своём городе, а ваши покупатели — по всей России. В SEO есть отработанные подходы по привлечению клиентов из других регионов.

Плюсы и минусы SEO

☑ Сайт, построенный на основе спроса
База SEO работ над сайтом — это создание на сайте страниц, которые соответствуют запросам пользователей в Яндекс. В результате вы получаете сайт, построенный на основе спроса ваших покупателей. Также это увеличит результативность контекстной рекламы и прокачает удобство сайта.



☑ Целевые посетители от 4-х рублей
Трафик из поисковых систем на сайт является условно бесплатным. За сами переходы на сайт, в отличие от рекламы, платить не приходится. Расходы в SEO идут на поисковую оптимизацию сайта. Если эти затраты разделить на количество новых посетителей из поиска, то можно высчитать стоимость привлечения одного целевого посетителя.

Так для текстильной компании у нас вышло 9,08 р/посетитель.
Для швейного производства с мультирегиональным сайтом — 6,3 рубля.
Для медицинской клиники — 4 рубля.
Для стоматологии — 15 рублей.
Для консалтинговых услуг — 20,5 рублей.


☑ Качество трафика
SEO продвижение даёт трафик, который по качеству превосходит трафик с рекламы на поиске в 2 и более раза и в 3-4 раза — с контекстной рекламы в РСЯ или с рекламы в соцсетях. А именно: ниже показатель отказов, выше среднее время на сайте, больше просматриваемых страниц и конверсия в заявки. По качеству лидов лучше SEО будет только сарафанное радио.


☑ Накопительный эффект поискового продвижения
Сделанная однажды оптимизация страниц сайта будет работать на вас долгое время. Уже внедрённые улучшения на сайте никуда не денутся. Поэтому с течением времени работы по SEO дают накопительный эффект, снижая стоимость привлечения одного посетителя.


☑ Отсутствие зависимости
В отличие от рекламы, для которой действует правило: пока деньги есть, есть и заказы, SEO лишено эффекта «иглы». В случае приостановки работ по SEO посещаемость сайта сохраняется на том же уровне в течение значительного времени. Что позволяет переждать плохие времена или сезонное отсутствие спроса.


☑ Постоянное развитие сайта
Чтобы обойти конкурентов и выйти в ТОП Яндекс, оптимизаторы улучшают сайт по почти 2-м тысячам параметров. Они включают в себя: удобство сайта, скорость загрузки, чистку кода, работы по вёрстке, дизайну, проработку навигации и структуры сайта. Что даёт важное конкурентное преимущество компании — постоянное развитие сайта.


☒ Инерция при продвижении
К минусам SEO можно отнести период разгона. Для выхода на целевые показатели требуется в среднем около 6-ти месяцев с даты запуска работ по продвижению. Что, однако, компенсируется накопительным эффектом SEO.


☒ Сложность точного прогнозирования результатов
В SEO сложно рассчитать в точности, какой эффект мы получим, например, через 6 месяцев продвижения. Это можно сделать лишь с определенной степенью вероятности из-за непредсказуемости действий конкурентов и непрозрачности алгоритмов Яндекса. Однако риски можно сократить предварительным аудитом сайта и анализом конкурентов.

Цены на SEO продвижение

Цена рассчитывается для каждого случая отдельно и может быть в диапазоне от 25 000 до 60 000 р/мес. В стоимость включены: непосредственная работа над сайтом, повышение авторитетности компании в интернете, аналитика и предоставление отчётов.

Как контролировать эффективность SEO

Для заказчика, владельца сайта проще всего контролировать эффективность продвижения через сравнение отчетов по позициям сайта в Яндекс и по посещаемости. Предоставление такой отчётности всегда входит в стоимость работ по SEO. По отчетам из месяца в месяц легко отследить динамику продвижения.

Кейсы по SEO

► Клиника Медис, ivmedis.ru. За первые 3 месяца вывели сайт в ТОП10 Яндекс и Google дополнительно по 924 запросам, таким как: «гастроэнтеролог иваново», «хороший аллерголог», «врач дерматолог» и сотни других. Всего собрали 5160 целевых запроса для продвижения, удалили 13720 дубликатов страниц, устранили более 335-ти малоценных страниц, внесли 1168 изменений в контент 146-ти страниц, написали 300 SEO-текстов, составили дополнительно 14 правил индексирования, проработали 9 критичных ошибок, сдерживающих продвижение сайта, внесли 6 изменений в код сайта и написали 1 скрипт для ускорения индексации. Кроме того, написали более 10-ти экспертных статей. Всё это в итоге дало как увеличение посещаемости, так и улучшение качества трафика.


► Производство тентов, ivtent.ru. Экспресс-продвижение за 1 месяц. Перед стартом продвижения разработали новый сайт, сменили дизайн, выстроили структуру сайта под SEO. При продвижении использовали технику подклеивания авторитетного дроп-домена. За счёт этого срок выхода в ТОП Яндекса удалось сократить до 1 месяца. Сразу после этого заказчик сообщил о поступлении первых заявок с сайта.


► Продажа продуктов питания оптом, food-sale.ru. ТОП3 по Москве. Рост трафика в 10 раз за год. Под продвижение разработали новый интернет-магазин на 1С-Битрикс, для увеличения ассортимента на сайте сделали синхронизацию со складом в 1С. Вывели сайт в ТОП3 по Москве по высокочастотным запросам «продукты оптом», «продукты оптом дешево», «продукты мелким оптом» и др. Посещаемость сайта увеличилась более чем в 10 раз за 12 месяцев. Стоимость привлечения 1 посетителя составила рекордные 5,5 рублей.


► Производство одежды, stayer-tex.ru. Рост трафика на 1020% за 2 года, продвижение по 4 регионам. Для обеспечения наибольшего охвата по запросам внедрили на сайт авторскую систему нейрокатегорий, которая обеспечивает оптимальное распределение товаров по категориям в соответствии с запросами пользователей. Также внедрили мультирегиональное продвижение. За долгий период продвижения с февраля 2013 года кроме набора работ по SEO поменяли 3 дизайна сайта, сделали небольшой ребрендинг и провели имиджевую фотосъёмку.


► Ритуальные услуги по Московской области, ritualtown.ru. Стабильные позиции и трафик в высококонкурентной сфере по МО. В этой сфере услуг, где доминируют 1-2 крупные компании и еще тысячи других конкурируют между собой, результата удалось достичь привлечением трафика с регионов МО и по сопутствующим запросам.


► Производство матрасов, rai-teks.ru. ТОП-3 по Москве и СПБ за 8 месяцев. На топовые позиции по Москве и Питеру сайт удалось вывести через 8 месяцев продвижения. Сразу после запуска продвижения было принято решение о разработке нового интернет-магазина под задачи SEO. Помимо обновленного фирменного стиля и дизайна были выполнены работы по семантическому проектированию и последующая реализация через нейрокатегории товарных групп и характеристик, опт и розница на сайте, автоматический расчёт оптово-розничных скидок, живой поиск, прогрессивное кэширование, ленивая подгрузка изображений, аякс-загрузка модулей, автоматические модули «Похожие товары» с группировкой по похожести и «С этим товаром покупают» с группировкой по типу, доработка фильтра по характеристикам с учётом специфики продажи матрасов, оптимизация мобильной версии сайта.



Таким образом, в долгосрочной перспективе SEO продвижение даёт привлекательную стоимость, накопительный эффект и способствует формированию устойчивого клиентского потока. Когда нужно быстрое привлечение потенциальных клиентов, например, для тестирования новых идей, то лучше подойдёт реклама в Яндекс Директ. Мы также рекомендуем сочетать SEO продвижение с рекламой, особенно для молодых сайтов, где с помощью рекламы можно сократить сроки вывода сайта на первые строчки Яндекса.