Настройка контекстной рекламы

Разработаем рекламные кампании под ключ от 10 500 руб от 3-х дней. Минимизируем ваши расходы на рекламу с применением автоматизированной системы управления ставками и авторскими методиками повышения кликабельности объявлений.
Опыт более 14-ти лет в 100+ сферах. Заказать настройку Яндекс Директ и задать вопросы вы можете по телефону или email.

Возможности контекстной рекламы

Контекстная реклама – это платный канал привлечения клиентов. За ваши деньги рекламные системы предоставляют впечатляющие возможности, чтобы вы могли достучаться до вашего клиента:



✱ Запросы. Пользователь ввёл в Яндекс запрос из вашего списка, и это будет сигналом для показа ему соответствующего объявления. Так можно выдавать релевантную рекламу «горячим» клиентам в момент активного поиска и напоминать о своём предложении, «догоняя» покупателя на других сайтах в интернет.



✱ Интересы. Похоже на запросы, только пользователь искал ваш товар ранее или заходил на сайты вашей тематики. Рекламные объявления будут преследовать покупателя в почтовых сервисах, на новостных сайтах, в блогах, в статьях, информационных порталах и т.д.



✱ Гео. Рекламируйтесь в любом регионе, области, городе, районе. Есть возможность создавать аудиторию для рекламы, указав выделенную область на карте с точностью до дома! Так, например, кофейня может сообщить всем жителям соседних домов о новом десерте в меню.



✱ Реклама по списку. Да, можно создать аудиторию, загрузив базу ваших или не совсем ваших клиентов в виде списка email или номеров телефонов в качестве аудитории для рекламы. При использовании качественной базы можно достичь ювелирной точности показа вашей рекламы. Рекомендую этот способ вместо давно изживших себя спамных рассылок.



✱ Ретаргетинг. Потрясающая возможность показывать объявления посетителям вашего же сайта.

Во-первых, настройте рекламу на тех, кто заходил на ваш сайт, но еще не купил. Тем самым можно существенно повысить эффективность как рекламы, так и SEO продвижения, расширив воронку продаж в нижней части.

Во-вторых, настройте рекламу на существующих покупателей для повторных и дополнительных продаж. Подогревайте базу ваших лояльных клиентов через акции и скидки или просто напоминая о себе.



✱ Пол, возраст, время. Стандартные возможности для ограничения показа рекламы по полу и возрасту, а также по времени суток.

Системы контекстной рекламы

Первая ассоциация на фразу «контекстная реклама» – это, конечно же, Яндекс Директ. Что касается Google Ads, то он в России не работает из-за санкций. Не стоит забывать о рекламной сети от mail.ru — MyTarget. Поскольку стоимость рекламы тем выше, чем выше на неё спрос, то стоит пробовать различные, в том числе менее популярные источники трафика.

Виды контекстной рекламы

⯌ В поиске Яндекса. Пользователь ищет и сразу видит объявление в результатах поиска. При этом объявление маскируется под обычную выдачу и может показываться вверху, что часто даёт самых «горячих» покупателей.



⯌ В рекламной сети. У Яндекса есть партнёры – другие сайты, на которых и будет показываться ваша реклама в соответствии с настройками. В сети более 50 000 таких сайтов, и, хотя они проходят модерацию, многие из них создаются исключительно для заработка на рекламе и могут быть низкого качества. Благо есть возможность заносить отдельные площадки в чёрный список. Что и составляет одну из обязанностей специалиста по ведению рекламы.

Настройка контекстной рекламы под ключ

Чтобы рекламу запустить, сначала нужно создать рекламную кампанию. В настройку контекстной рекламы входит сбор запросов, составление минус-слов, написание объявлений, настройка таргетинга и др. Я однозначно рекомендую доверить настройку Яндекс Директ специалисту по контекстной рекламе (директологу).

Несмотря на то, что в интернете много курсов, обучающих настройке рекламы за 2-4 недели, как и в любом другом деле, вам потребуется не менее 2-х лет, прежде чем вы наработаете достаточно опыта, чтобы не сливать рекламный бюджет. Именно поэтому выгоднее нанять профессионала.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Цена на настройку контекстной рекламы варьируется в среднем от 10 000 до 20 000 руб в зависимости от размера рекламной кампании.

Котекстная реклама бесплатно

Настройка контекстной рекламы может обойтись условно бесплатно. Такие предложения есть в Яндекс Бизнес и у некоторых рекламных агентств. К сожалению, нам приходилось переделывать такие бесплатные кампании. Если на качественный подбор запросов, минус-слов и на написание рекламных объявлений уходит минимум 2-3 рабочих дня, то в бесплатном варианте у «специалиста» уходит максимум минут 15.

Так как ваш основной расход как рекламодателя будет составлять сам рекламный бюджет, то не стоит экономить на настройке и ведении.

Ведение контекстной рекламы

Начав рекламироваться, вы сразу поймёте, насколько контекстная реклама является динамичным процессом. Каждый день меняется спрос, предложения конкурентов, что приводит к изменению ставок. Рекламное объявление или тем более баннер со временем могут терять свою эффективность и уже не «цеплять» пользователя.

Яндекс Директ как рекламная система даже при потере эффективности вашей рекламы будет стремиться сохранить свою прибыль, то есть ваш расход на рекламу. Снизилась кликабельность объявления – Яндекс поднял ставку и при меньшей отдаче вы имеете тот же или даже больший расход. Также Яндекс будет гарантировать свою прибыль приростом показов вашей рекламы, и далеко не всегда это будут целевые показы.

Работа специалиста по ведению рекламы заключается в ежедневном повышении эффективности работы кампаний и в противодействии меркантильным интересам рекламной системы.

Стоимость ведения контекстной рекламы

Цены на ведение рекламы начинаются от 10 500 руб в месяц.

За эти деньги вы можете делегировать ежемесячное ведение рекламы, не нанимая дорогостоящего специалиста в штат. Профессионал поможет эффективно расходовать рекламный бюджет. По моему опыту даже с небольшим бюджетом в 10-15 тыс.руб в месяц рекламодателю выгодно обращаться к директологу для ведения кампании. Так как и такие бюджеты могут уйти в «молоко» без должного ведения.

Расходы на контекстную рекламу, калькулятор стоимости и рентабельность

Каждый раз, когда пользователь переходит по вашему объявлению, с вашего баланса в рекламной системе списывается денежка. Размер этой платы зависит от текущих ставок. Ставки определяются по принципу аукциона: кто из конкурентов даст больше – тот и будет показывать свою рекламу чаще. Величина ставки зависит от запроса, также стоимость меняется в разных регионах. Если ваше объявление привлекательнее, кликабельнее, чем у конкурентов, то вы будете платить меньше за каждый переход.

В качестве калькулятора для прогноза бюджета на рекламу можно воспользоваться инструментом от Яндекс https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast


♛ В рекламе важна не столько цена, сколько рентабельность вложений в рекламу. Реклама рентабельна, если стоимость привлечения одного покупателя ниже полученной удельной прибыли за заданный промежуток времени.

Примеры из нашего портфолио

► meridian41.ru. Привлекаем клиентов для услуги печати на ткани с поиска по 60 руб, с РСЯ по 9,5 руб/лид.



► ivmedis.ru. Добавляем сезонный трафик с рекламы по услугам травматолога по 24,5 руб/лид.



► mart-tex.ru. Приводим оптовых клиентов по 11,38 руб и допродаём через ретаргетинг по 28,13 рублей за лид.



► liga-exp.ru. Клиенты на консалтинговые услуги по 52,64 руб/лид. Работает комплекс рекламных кампаний в Яндекс Директ.



► ritualtown.ru Ритуальные услуги по Москве и МО, 270 руб/лид. Сделали разбиение более чем на 30 рекламных кампаний для снижения стоимости одного посетителя.



► ivtent.ru. Продаём через рекламу тенты от производителя. Цена за лид 17,53 рубля с поиска Яндекс и по 9,43 руб с ретаргетинга.



► dostavka-37.ru. Клиенты на доставку песка, щебня, гравия по Иваново с поиска Яндекс по 40,15 руб.

Наш подход к уменьшению расходов на рекламу

✔ В нашей студии мы применяем ручное управление ставками с использованием бидменеджера (системы управления ставками), чтобы задавать минимально необходимую ставку в каждый момент времени для каждого ключевого слова. За счёт этого достигается экономия рекламного бюджета до 30-ти % по сравнению с автоматическими стратегиями управления ставками.



✔ На уровне объявлений экономии удаётся достичь повышением CTR. Для этого мы тестируем набор объявлений для выявления самого кликабельного и применяем авторские методики к написанию рекламных текстов.



✔ При сборе ключевых слов мы уточняем каждую фразу для выявления нецелевых словосочетаний и минус-слов. Составляем огромные списки стоп-слов, чтобы уже на этапе запуска избежать нецелевого расходования бюджета.



✔ При ведении кампании анализ показателей производим ежедневно. А также каждый день пополняем список стоп-слов, анализируя переходы по рекламе, чтобы уже на следующий день реклама не тратила лишнего.

Каталог типовых рекламных кампаний с запуском за 1 неделю

Реклама позволяет быстро протестировать идеи, привлечь новых покупателей или вернуть старых. Вот список типовых рекламных кампаний, которые вы можете запустить в течение 1 недели:



Реклама на поиске Яндекс. Задействуйте горячий спрос.



► Реклама в сети Яндекс. «Догоняющая» реклама по интересам.



► Ретаргетинг. Возвращайте посетителей на сайт, закрывайте каждую продажу.



► Переманивание у конкурентов. Сделайте лучшее предложение, настроив рекламу по аудитории конкурентов.



► Допродажи и повторные продажи. Рекламируйте по базе ваших клиентов или посетителей сайта.



► Реклама вместо рассылки. Точечная реклама по базе email или номеров телефонов.



► Реклама по гео. Привлекайте тех, кто ближе к вам или проживает в нужном вам районе.