И наконец презентация. Мы показываем готовый дизайн.
В презентации мы наделяем смыслами итоговый макет. И тут нам пригождается стенограмма с первой встречи с заказчиком. Комментируя дизайн, мы демонстрируем, с помощью каких решений мы реализовали то, о чём изначально говорил клиент. А также добавляем свои профессиональные значения и оценки. Например, как дизайн решает маркетинговые задачи.
Чтобы понять, как с помощью слов можно придать значение увиденному, представьте для контраста две ситуации:
- Вы пришли в музей посмотреть картины, походили час-два, посмотрели.
- Вы пришли в тот же музей, но с искусствоведом, который как раз и наделяет дополнительными смыслами всё, что вы видите. Например: «Вот эту картину художник рисовал, когда был тяжело болен. Посмотрите на этот натюрморт в светлых тонах. Тут художник хотел выразить радость от рождения дочери».
Какой из опытов похода в музей будет богаче?
На презентации часто возникают самые хорошие эмоции и у дизайнеров, которые презентуют свою работу, и у заказчика, который видит готовый результат. И последнее время мы стали фотографироваться после сдачи проекта. На память. Если вы зайдёте к нам на сайт, то сможете увидеть эти фотографии.